Внимание! Для получения дополнительной объектной скидки с завода, звоните по номеру +7(495)215-53-29 или присылайте заявку с реквизитами и адресом объекта на почту zakaz@georex.ru
Георешетка полиэфирная УЛЬТРАНИТ – геотекстильный материал, получаемый ткацким или основовязаным способом из высокопрочных нитей или ровингов с последующим нанесением полимерной пропитки.
Георешетка полиэфирная УЛЬТРАНИТ 50/50 применяется при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог различных технических категорий, аэродромов, дорожной инфраструктуры, площадок под высокие нагрузки (складские комплексы, портовые сооружения, стоянки большегрузных автомобилей).
Основной конструктивной функцией георешётки УЛЬТРАНИТ является армирование и усиление дорожных конструкций в результате перераспределения напряжений, возникающих в грунтовом массиве и дорожной одежде. Георешётка УЛЬТРАНИТ выполняет функции защиты конструкций от деформаций и просадок грунта, заклинивания конструктивных слоев дорожной одежды.
При необходимости используется как геокомпозит - в комплексе с неткаными геосинтетическими материалами различной плотности.
Георешетка полиэфирная УЛЬТРАНИТ 50/50 применяется при строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог различных технических категорий, аэродромов, дорожной инфраструктуры, площадок под высокие нагрузки (складские комплексы, портовые сооружения, стоянки большегрузных автомобилей).
Основной конструктивной функцией георешётки УЛЬТРАНИТ является армирование и усиление дорожных конструкций в результате перераспределения напряжений, возникающих в грунтовом массиве и дорожной одежде. Георешётка УЛЬТРАНИТ выполняет функции защиты конструкций от деформаций и просадок грунта, заклинивания конструктивных слоев дорожной одежды.
При необходимости используется как геокомпозит - в комплексе с неткаными геосинтетическими материалами различной плотности.
Наименование показателя | Норма по СТО |
---|---|
Полимер волокна на основе и утку | Полиэфир (ПЭТ,РЕТ) с полимерной пропиткой |
Ширина полотна в рулоне², см ± 1,25% | до 540 |
Поверхностная плотность², не менее г/м² ± 10% | 270 |
Прочность при растяжении³,кН/м не менее : | |
- в продольном направлении (по основе) | 50 |
- в поперечном направлении (по утку) | 50 |
Размер ячейки ± 2мм, мм | 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50⁴ |
Относительное удлинение ³,(±3%) не более | |
- в продольном направлении (по основе) | 12 |
- в поперечном направлении (по утку) | 12 |
Морозостойкость (30 циклов),%, не менее | 90 |
Гибкость при отрицательных температурах на стержне диаметром (20±1) мм при температуре, °C, не выше | минус 30 |
Устойчивость к агрессивным средам, %,не менее | 90 |
Стойкость к ультрафиолетовому излучению, %,не менее | 90 |
Грибостойкость, %, не выше | ПГ₁₁₃ |
Устойчивость к микробиологическому воздействию, %,не менее | 80 |
Устойчивость к циклическим нагрузкам, %, не менее | 90 |
Отзывы
Оставить отзыв
02.02.2023
Эксплуатационная надёжность и долговечность автомобильных дорог во многом определяется правильным выбором комплектующих материалов и технологий их применения. Одним из важных компонентов дорожного покрытия является полимерное сеточное армирование. Геосетка - что это за материал и в каком качестве он используется?
28.12.2015
Дорожные и аэродромные покрытия эксплуатируются в условиях больших статических и динамических нагрузок, отчего монтируются с проектным запасом прочности. Значительная часть строительного бюджета расходуется на обустройство противоусадочного щебневого основания. Его высота определяется плотностью грунта и уровнем планируемых нагрузок.
11.04.2015
Частные застройщики по достоинству оценили преимущества участков со сложным рельефом. Разницы в стоимости земли достаточно для покрытия расходов на оплату землеустроительных и ландшафтных работ. Этому способствуют уникальные свойства геоматериалов, в перечень которых входит несколько разновидностей геосеток. Какая геосетка нужна для укрепления откосов сложного рельефа - спросим у наших экспертов.
15.11.2015
Значительный объем внутренних и международных перевозок выполняется автомобильным транспортом. Увеличение нагрузок на дорожные покрытия вынуждает разработчиков новых дорожно-строительных технологий к поиску более эффективных решений. Одним из перспективных направлений признано армирование дорожных конструкций: полимерной и стекловолоконной геосеткой.
С этим товаром покупают