Дорожные и аэродромные покрытия эксплуатируются в условиях больших статических и динамических нагрузок, отчего монтируются с проектным запасом прочности. Значительная часть строительного бюджета расходуется на обустройство противоусадочного щебневого основания. Его высота определяется плотностью грунта и уровнем планируемых нагрузок.
Достаточно высокий ценовой диапазон щебневой отсыпки дополняется стоимостью ее транспортировки, поэтому особое внимание уделяется применению местных ресурсов.
Геосеточное армирование дорожного полотна замедляет образование колейности и усталостных трещин. Это положительно сказывается на увеличении его межремонтного ресурса. Геосетка дорожная, характеристики которой подтверждаются практическим применением. Представлены в широком ассортименте и соответствуют требованиям проектов разных уровней сложности.
Технически обосновано сочетание геосетки с другими геоматериалами: полимерными текстилями и модульной георешеткой. Обладающий отличными армирующими, разделительными и фильтрующими свойствами геотекстиль 300 г/м2, цена которого варьируется в зависимости от вида сырья, позволяет эксплуатировать свойства обоих компонентов с максимальной отдачей.
Модульная георешетка для откосов, цена которой полностью компенсируется эффективностью применения, в сочетании с травяным покровом успешно блокирует водную эрозию грунтовых дорожных оснований.
При обработке больших участков практикуется укладка широкой сетки с помощью тракторной навесной траверсы. На всем протяжении этой работы перемещение по рабочему участку автомобилей и тяжелой дорожной техники сводится к минимуму.
При отсутствии нужного материала укладка сетки на поверхность щебневой отсыпки, производится с нахлестом от 200 до 400 мм. Механического соединения полотен технология не предусматривает.
Геосеточное армирование способно повысить эффективность дорожно-ремонтных работ с восстановлением изначального рабочего ресурса в пределах 85-95%.
Технология включает в себя удаление изношенного асфальтового покрытия дорожной фрезой, с последующим нанесением битумной мастики и сетки. Укладка нового асфальта производится по стандартной схеме.