Как избавиться от колейности автомобильных дорог?

Образование колеи на асфальтном покрытии - это:

  • ничем не оправданное удешевление дорожного строительства, за счет замены качественныхколейность автомобильных дорог материалов-менее совершенными,
  • использование старых, морально устаревших технологий,
  • существенное повышение интенсивности дорожного движения и скоростного режима.
Многие строительные эксперты придерживаются другого мнения, они считают, что колейность дорожного покрытия, это недостаточно устойчивая конструкция дорожного полотна и грунтового основания, неравномерное распределение локальных нагрузок.

Основные автодороги, созданные в 80-90-х годах прошлого века, рассчитаны на грузоподъемность 6 тонн, причем без запаса. Это более чем в два раза меньше показателей, востребованных современными стандартами. Большая нагрузка на ось, шипованная резина способствуют деформации асфальтового покрытия, образованию усталостных трещин и колеи, глубина которой на отдельных участках может геоматериалы для дорогдоходить до 200 мм.

Даже слабо выраженная деформация покрытия достаточно быстро прогрессирует, отдельные участки дороги ремонтируются практически ежегодно, что требует от эксплуатационников значительных затрат средств и рабочего времени.

Проблема образования дорожной колейности, по многим показателям решается применением нескольких видов геоматериалов. Это геотекстили, армирующие модульные решетки и геосетки, отлично показавшие себя в зарубежном дорожном строительстве. Необходимые свойства дорожного полотна, достигаются внедрением в его конструкцию армирующих долговечных покрытий, обладающих свойством распределения местных нагрузок.

Привлекательность новых материалов и технологий, в доступной цене на геотекстиль, эффективности, несложном монтаже, продолжительном межремонтном ресурсе.

Особенности монтажа дорожной геосетки.

  • геотекстили и решеточные модули, предотвращают деформацию дорожного земляного основания,дорожная геосетка. фото
  • обладающая уникальной упругостью дорожная геосетка, устраняет условия, способствующие образованию колейности.

С полной отдачей эксплуатируются армирующие, разделительные и фильтрующие свойства геотекстиля, что касается георешетки, то это наиболее эффективный материал для армирования слабых грунтов. Дорожная геосинтетика может работать в одиночном варианте, но для повышения эффективности и долговечности, применяется комплексная укладка, при которой, недостаток одного материала компенсируется свойствами другого.

Главные преимущества геосетки

Наиболее востребованный в противоколейных технологиях материал, это дорожная, полиэфирная геосетка, обладающая обширным перечнем положительных свойств:

  • это двух-трех кратное продление межремонтного ресурса дорожного покрытия,
  • уменьшение материалоемкости дорожного строительства с полным сохранением прочностных требований,
  • улучшение сцепления между разнородными компонентами дорожного полотна и повышение его стойкости к статическим и динамическим нагрузкам.

Лучшие свойства геосеточного армирования, наиболее полно проявляется при строительстве новых дорог. В ремонтных технологиях ее эффективность немного снижается, за счет несовершенства несущих грунтовых оснований.







Возврат к списку

аренда склада
*Нажимая на кнопку «ЗАКАЗАТЬ», Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.