Геосинтетические материалы полимерные и стекловолоконные
Автомобилисты соблюдают особую осторожность, на участках дорог с колейностью. Этот недостаток дорожных покрытий, характерен для старых автомагистралей, построенных без применения геоматериалов, в частности дорожной геосетки. Обладающая высоким коэффициентом упругости, армирующее покрытие, распределяет локальные на грузки по окружающей площади дорожного полотна, что минимизирует условия образования
усталостных трещин и колейности.
При строительстве дорог, эксплуатируемых в интенсивном режиме, применяются сетки стекловолоконные, обладающие улучшенными эксплуатационными свойствами, в том числе, стойкостью к неблагоприятным внешним воздействиям.
Геосетка может использоваться индивидуально, или в тандеме с другими совместимыми геосинтетическими материалами, например, геотекстилем иглопробивным или модульной георешеткой. Характерная особенность сеточного компонента - способность минимизировать проседание или горизонтальные сдвиги грунтового основания.
Полимерные и стекловолоконные геосинтетические материалысеточной конфигурации, стали востребованными в бетонных технологиях. Сеточное армирование бетонных сяжек и ненагруженных бетонных конструкций, позволяет минимизировать трещинообразование в процессе твердения, избежать повреждения структуры при значительных локальных нагрузках.
Узнайте про особенности монтажа дорожной геосетки.

Спрос на фасадное штукатурное утепление, инициировал поиск экономичного армирующего материала, улучшающего адгезию штукатурки с основанием. Стандартная штукатурная, полимерная и металлическая сетка, имеет недостаточно продолжительный ресурс. Этот недостаток компенсируется заменой традиционных армирующих материалов, мелкоячеистой геосеткой.

- Отсутствие трещин исключает попадание в конструкцию дороги талой и атмосферной влаги, обладающей разрушительными свойствами.
- На безопасности дорожного движения, положительно сказывается отсутствие колейности.
Применение

Геосетка может использоваться индивидуально, или в тандеме с другими совместимыми геосинтетическими материалами, например, геотекстилем иглопробивным или модульной георешеткой. Характерная особенность сеточного компонента - способность минимизировать проседание или горизонтальные сдвиги грунтового основания.
Жесткая конструкция ребер сетки, имеет с грунтом прочное сцепление, может успешно противодействовать значительным нагрузкам на разрыв. Сама конструкция сеточного армирования,
изначально ориентирована на противодействие усадочным явлениям.

Еще одна разновидность мелкоячеистой геосетки, представляет собой гибкий материал, имеющий в своей структуре полиэтиленовые и полиэстеровые компоненты. Таким образом, ассортимент сеток пополнился несколькими геосинтетическими материалами на композитной основе, созданными на основе структуры текстиля. Модернизация производства новых видов сетки, заключается в формировании полимерной пряжи с продольной и поперечной ориентацией волокон, с наличием между ними открытого объема.
Последние разработки позволяют производить сетку посредством лазерного и ультразвукового скрепления полиэстер - полипропиленовых компонентов.
Обновление перечня сеточных материалов, позволяет использовать их свойства с большей эффективностью.
- Это существенное продление межремонтного ресурса дорожного полотна и земляных насыпей,
- Снижение стоимости дорожного строительства за счет уменьшения объемов щебневых отсыпок и толщины дорожного покрытия.
- Благодаря сеточному армированию, срок службы дорожного полотна увеличивается минимум в 3 раза, уменьшается сумма эксплуатационных расходов, ежегодно выделяемых на содержание дорог в исправном техническом состоянии.
Полимерные и стекловолоконные геосинтетические материалысеточной конфигурации, стали востребованными в бетонных технологиях. Сеточное армирование бетонных сяжек и ненагруженных бетонных конструкций, позволяет минимизировать трещинообразование в процессе твердения, избежать повреждения структуры при значительных локальных нагрузках.
Узнайте про особенности монтажа дорожной геосетки.
Армирующая сетка на основе высокопрочного ПЭФ-волокна и других полимерных материалов, классифицируется по нескольким основным свойствам
- по прочности структуры,
- физико-механическим свойствам, таким как коэффициент удлинения при нагрузках на разрыв
- ползучесть материала при эксплуатации в экстремальных условиях.
