Колейность дороги особенно опасна для легкового автотранспорта. При большой скорости снижается сцепление с покрытием, что нередко приводит к возникновению аварийной ситуации.
Другой нежелательный фактор - колейность - приводит к деформации асфальтового полотна и возникновению усталостных трещин, через которые в конструкцию дороги попадает большое количество талой и атмосферной воды. Оба эти явления способствуют ускоренному износу покрытия и сокращению его межремонтного ресурса.
Предлагаем к изучению полезное видео, благодаря которому вы убедитесь, что геосетка позволит построить по-настоящему прочную дорогу и сэкономить на сыпучих материалах до 45%.
Причин образования несколько, по мнению экспертов, это частично недостатки асфальтобетонного покрытия, в остальных случаях, имеет место недостаточная прочность конструкции дороги в целом, включая дорожную насыпь.
Дороги, проложенные по старым технологиям, не рассчитаны на современный грузопоток, который характеризуется использованием тяжелой автотехники.
Дорожные покрытия не имеют должного запаса прочности, способного компенсировать возросшую интенсивность дорожного движения, а так же, разрушающее воздействие шипованной резины.
Для дорожного полотна, важно такое свойство, как равномерное распределение локальных нагрузок по максимально большей площади.
Улучшить этот показатель можно используя новейшие дорожно-строительные материалы и технологии, разработанные на применении высокопрочных полимеров.
Новая категория таких материалов, известная под названием геотекстилей, георешеток, геосеток и геомембран, помимо землеустроительных, гидротехнических и ландшафтных работ, нашла широкое применение в дорожном строительстве.
Георешеточные модули обладают эффективными армирующими свойствами, что позволяет использовать для создания дорожных насыпей грунт с низкими гранулометрическими параметрами.
Геотекстиль канвалан эксплуатируется в качестве универсальной, разделительной, фильтрующей и армирующей подложки.
Но основной материал для предотвращения колейности - это геосетка tensar - покрытие, обладающее уникальной упругостью.
Именно это свойство способствует распределению местных нагрузок и сохранности дорожного полотна в условиях интенсивной эксплуатации.
Средства, вложенные в приобретение и монтаж геоматериалов, в полной мере компенсируются трехкратным увеличением межремонтного ресурса и продолжительным, свыше 50 лет, сроком службы.
Для укладки в дорожное полотно, применяется мелкосетчатаягеосетка, выполненная на полиэфирной основе в водостойкой битумной пропиткой. Материал характеризуется сохранением изначальных эксплуатационных свойств на протяжении практически всего срока службы. Упаковка рулонная, выбор широкого полотна, позволяет существенно повысить производительность монтажно–укладочных работ.
В перечне положительных свойств геоматериалов:
высокая прочность и эластичность
стойкость к неблагоприятным влажностным, температурным и химическим воздействиям,
полное соответствие действующим экологическим стандартам.
Для монтажа любого не требуется сложного оборудования и высокой квалификации исполнителей. Свойства геоматериалов не исключают монтажные работы в любых погодных и климатических условиях.
Экономические выгоды от применения геоматериалов более чем очевидны:
Стоимость дорожного строительства с применением геоматериалов, в среднем на 40% ниже базовой.
Кроме продления межремонтного ресурса и возможности использования местных отсыпочных материалов,
имеет место уменьшение количества слоев в дорожном покрытии, с полным сохранением его проектных показателей.
На прочности дорожной конструкции положительно сказывается улучшение адгезии между неоднородными слоями. Так же, следует учитывать снижение эксплуатационных расходов, предназначенных для поддержания дорожного покрытия в исправном состоянии.
Вы можете приобрести геоматы, георешетки и другие виды геосинтетики на нашем сайте по наиболее выгодным ценам. Звоните нашим менеджерам в удобное для вас время: (495) 215-53-29!