За последние годы, спрос на
геосинтетические материалы Авантекс существенно вырос за счет строительства новых дорог, использования в конструкциях плоских инверсионных и зеленых экокрыш.
Мембраны бывают разные...
Мембрана это
Мембрана представляет собой пленочный материал, традиционного черного цвета, толщиной от 0,2 до 2,2

мм, что позволяет выбрать материал, максимально соответствующий заданным требованиям. По стоимости мембранная гидроизоляция выше битумной наплавляемой, тем не менее, относительно небольшая разница компенсируется;
- долговечностью изолирующего покрытия,
- уникальной стойкостью к экстремальным температурам,
- активным химическим соединениям.
В основание земляных конструкций закладывается гидроизоляция, защищающая дорожную насыпь или другой земляной объект, от капиллярного увлажнения. В самом простом варианте, это минеральная отсыпка, пропитанная битумной мастикой. Относительно невысокие дорожные основания изолируются битум - гравийной или битум - шламовой гидроизоляцией, толщиной от 40 мм. Для дорог, плотин и других ответственных объектов, этот показатель увеличивается в зависимости от степени нагрузок.
Долговечность такого гидробарьера для современных дорог невысокая, что инициировало поиски более оптимального варианта.
Геомембранная гидроизоляция дорожных насыпей и крупных земляных сооружений, позволяет продлить их срок службы, уменьшить расходы на выполнение ремонтных работ.
Применение

Применение достаточно широкого материала, позволяет выполнить покрытие с минимальным количеством швов и сопряжений. В действующем ассортименте имеются геомембранные материалы, шириной до 12 метров, что дает возможность обустройства бесшовной изоляции.
Бытует мнение о не соответствии мембраны действующим экологическим требованиям. Опасения эти более чем безосновательны, применяемое для производства сырье, а это полиэтилен, поливинилхлорид и полиизобутилен, экологически безукоризненны, поэтому геомембраны могут без ограничений использоваться в самых разных технологиях, включая дорожные, строительные и ремонтные.
- Для безаварийной эксплуатации геомембранной изоляции, важно в полном объеме выполнить весь комплекс подготовительных работ. Прежде всего, рабочий участок выравнивается, с его поверхности удаляются посторонние включения, способные нарушить герметичность мембраны. Полотнища, в зависимости от ширины, укладываются вдоль или поперек дорожной трассы, с нахлестом в 40 см. Этот показатель может быть уменьшен, при герметизации швов тепловой сваркой.
- Специалисты не рекомендуют укладывать узкие полотна в продольном направлении, особенно в районе проезжей части. Более того, мембранная изоляция должна захватывать обочины, на ширину до 50 см. Эти и другие условия, диктуют целесообразность применения широких полотен.
- Грунтовая отсыпка производится с особой осторожностью. Прежде всего, по уложенной пленке, полностью исключается проезд автотранспорта или другой строительной техники. Отсыпка грунта производится с высоты не более 1,2 метра, эта предосторожность минимизирует риск разгерметизации покрытия из-за случайного повреждения.
Водоотведение является оптимальным решением для обустройства капилляропрерывающего барьера, который встраивается в конструкцию дорожного покрытия.
В отличие от щебневых и гравийных барьеров, которые нуждаются в создании противозаиливающих шламовых обложек, тонкий мембранный барьер, отлично справляется с задержанием капиллярной влаги без дополнительных доработок.